четверг, 13 ноября 2014 г.

Остров

Несколько лет назад, переписываясь с Олей Iharu и сказала, что вышиваю икону и получаю от процесса неописуемую радость. Оля предложила подарить мне еще набор… и я попросила природу….

В итоге пришел мне шикарны набор!!!
Фирма Абрис Арт   «Остров»
Размер вышивки: 20х20 см
Количество цветов: 9
Бисеринок в работе:  8486шт.
Вышивать приступила практически сразу.. НО процесс затянулся…
Основа для вышивки – плотная очень, иголка шла тяжело, как выяснила потом, надо брать иглу тоньше. Нашла по тоньше – но она быстро сломалась. В магазинах ничего подобного нет!!! И тогда я забрела на китайский сайт и выписала от туда иглы!!! Они оказались долинными и тонкими… идут как по маслу… тогда работа начала двигаться быстрее… но тоже то нить путалась, то рука болела…вышив 17 сантиметров – работу я отложила.
И когда мне подарили икону Богородицы, я решила, что надо дошить Остров.. а потом браться за другое, но поступила наоборот!!


Багет….
Сдала я работы в багетку… оформление – на усмотрение мастера.
Переделывал он трижды, т.к. она перекашивала… хоть и был на рисунке квадрат, но при вышивке перетянула нити и было  сложно вернуть всё на места.


Сам набор: ткань  плотная, жесткая, бисер не ровный, красный – большой, черный – маленький. И только, наверное, фиолетовой бисер оказался ровным.

Но, не смотря на все приключения и недовольства, результат мне нравиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий